суббота, 15 февраля 2014 г.

Приглашение на GodsOfContent

Только что пришло на почту письмо с приглашением на новую биржу контента "GodsOfContent" (то, насколько смешно звучит это название, до меня дошло не сразу).


Конечно, мне стало интересно, потому что я в упор не помню, где и когда оставляла заявку под таким ником, да еще и оставив свой основной мэйл, которым я пользуюсь исключительно для общения с постоянными заказчиками. Да, мне периодически приходят письма с предложением сотрудничества, но на "закрытые биржи" меня еще не звали. Интересно. Перехожу по ссылке.


Отличная биржа, так и тянет на ней зарегистрироваться. Но, к сожалению, сделать это невозможно, и не быть мне "Богом Контента".


24 комментария:

  1. Биржа уже функционирует. Мне тоже пришло такое сообщение вчера. Зарегистрировалсь. Тестовое задание отпугнуло. Очень объёмное. Сначала нужно ответить на кучу вопросов типа сколько часов можете работать и т.д. Потом какую-то книгу надо скачать, ответить на вопросы после прочтения книг, потом еще какую-то фигню сделать ... даже не вникала толком. Последнее задание - написать 1 статью на выбор из 3 имеющихся. В целом впечатление о бирже отпугивающее, какое-то дешевое содержание сайта. Даже заказы посмотреть нельзя, только после проверки тестового задания. Думаю, что биржа для лохов. Никакое тестовое задание делать не буду. Если кто-то решится на это, отпишитесь, работает ли это :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, а я не стала ничего писать из их задания, просто дала ссылки на свои работы, указала причины, почему я не хочу выполнять такое объемное задание (опыт, и тп). Через пару часов какой-то Арик (и откуда только появился?:)) пишет мне письмо, что доступ открыли. Рейтинг - 0, однако рядом написано Супер тексты (Статьи дают много пользователей) - что это, пока не понятно. В итоге, наткнулась на заказ, в нем заказчик уже ПРОСИТ наконец выполнить заказ. Сделала. Сдала. Жду результатов) Позже отпишусь что и как)

      Удалить
    2. Ага, вижу. Интерфейс просто катастрофический, и на главной же странице написано о том, насколько на бирже дешевая рабочая сила =)

      Удалить
    3. Юлия, отпишитесь, очень интересно, как там копирайтерам живется.

      Удалить
    4. Продолжаю свой рассказ:) так вот, денег на счету у меня не добавилось, с рейтингом та же проблема, так и стоит 0.... Но самое интересное то, что в комментарии к моей работе заказчик данной статьи спросил У МЕНЯ "где здесь кнопочка оплатить заказ?". Вы представляете!!!!!! Я посоветовала ему обратиться в support, после чего - тишина. Мне это порядком надоело, проверяю на адвего свой текст, нахожу его, и в наглую пишу сообщение на сайт, где этот текст размещен. Предупреждаю, что буду обращаться в Яндекс и в органы защиты прав копирайтеров. Не проходит и трех часов, мне приходит письмо с этого самого сайта (не с биржи!):
      (копирую дословно)
      Re: По поводу оплаты за статью для главной страницы Вашего ресурса
      Входящие
      x

      Admin Kinozont kinozont@mail.ru
      15:47 (17 ч. назад)

      кому: мне
      Здравствуйте.
      Зачем же Вы сразу угрожаете мне что;
      Или мне обращаться в сервисы Яндекса и специальные органы защиты прав копирайтеров?

      Пишите в поддержку этой "замечательной" биржи копирайтеров и им угрожайте.
      Эту статью я оплатил уже давно и жду на нее около месяца.
      У меня в рабочем кабинете деньги на оплату этой статьи зарезервированные.
      У них система работает по такому принципу. Я когда заказываю статью сразу же ее оплачиваю а автору уже они оплачивают.
      Даже если бы я и хотел "кинуть" Вас это просто невозможно потому что я статью сразу при заказе оплатил.

      Давайте лучше чтобы Вы меня не подозревали в мошенничестве я Вам даю свой логин и пароль от этой биржи я все равно буду писать в тех поддержку чтобы мой аккаунт удалили.
      И один совет Вам - бегите оттуда поскорей.
      Вот логин и пароль посмотрите там вверху деньги за статью зарезервированные и теперь дело за биржей (она должна снять зарезервированные деньги с моего счета и передать Вам)

      Логин --------- kinozont@ucoz.ru

      Пароль -------- 111000

      Пожалуйста ответьте мне есть ли какие то еще претензии ко мне...

      PS
      Статью я изменил потому что заказчику она не понравилась и решил оставить ее себе и переделать под сайт своего друга...
      Если мне нужна будет в дальнейшем еще статью мы можем работать бес посредников по системе - я Вам сразу оплачиваю по Webmoney статью а Вы в течение договоренного времени пишите мне ее.

      Повторюсь - пожалуйста отпишите мне есть ли еще какие то претензии у Вас ко мне.


      Вот такой вот клиент))))) я написала, что претензий к нему у меня нет (что уж тут поделаешь, не он же виноват, в конце концов...). И на этом дело с ним закрыто.
      А про биржу - что уж тут скажешь... лохотрон и все. Так что доверять им, думаю, не стоит. Хотя... у них на сайте черным по белому (вернее, голубым по белому:)) написано: "Деньги за новые статьи появляются в балансе через 3-5 дня после размещения статьи", так как такой срок еще не прошел, подожду))

      Удалить
    5. Ну, раз и заказчики советуют оттуда бежать, стоит послушать. К тому же, этого парня явно пригласили на эту "закрытую биржу" по почте, как и нас.

      Удалить
  2. А книга для скачивания - "Статейная архитектура" Натальи Карьи". Вот интересно, знает ли об этом Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы заметили, сколько в книге то грамматических ошибок????

      Удалить
    2. Киньте ссылочку на книгу, пожалуйста =)

      Удалить
    3. https://docs.google.com/document/d/18cydrOKGLWfqLPvVIG7-PsHMXFqBHZUbhuwIQh1WwE0/edit# - вот здесь - тестовое задание, которое нужно выполнить. Там есть ссылка на скачивание - http://narod.ru/disk/39307920001/Глава%201%20-%20Копія%20(2).doc.html , пароль для скачивания - 6546548431657. Вот и гляньте на шедевры авторской грамматики)))

      Удалить
    4. А теперь там вот это:
      "Кратко ответить на все вопросы по книге. Ее надо скачать. Пароль для загрузки: 6546548431657. Ссылка убрана по просьбе правообладателя."

      Слишком смешно =)

      Спасибо за ссылку, книгу пролистала. Ничего интересного не нашла, сплошная вода. Причем, это платный курс был, как я понимаю.

      Удалить
    5. Вчера ради прикола написала администратору, почему же нет новых заданий. И вот результат, сегодня с утра уже 3 заданий на рерайт (источник почему то дать забыли) на тему диета и йога) налетайте, называется) только, по ходу пьесы, кроме меня на этой бирже никто заказы не берет)). Я уж лучше вернусь на свою старую, любимую, http://work.stena-statey.ru/ , там оплата хоть и маленькая, зато реально платят))

      Удалить
    6. Юля, спасибо за такой подробный отзыв. Я уже было хотел купиться. Лучше останусь на своей Адвего ))

      Удалить
    7. Адвего - это уже нерушимая и вечная биржа. Там если подняться, то можно всю оставшуюся жизнь жить на получаемые гонорары))). Кстати, совсем забыла написать, мне то заплатили на бирже деньги за статью! Через 3 дня, как и было обещано).
      А что на счет "спасибо" - да пожалуйста! Ведь на то и есть такие блоги, чтобы уберегать друг друга от ошибок) все-таки коллеги по профессии) кто ж еще подскажет?

      Удалить
    8. А я не работаю на адвего, мне там совсем не нравится. Предпочитаю "свободное плавание" и немного etxt + contentmonster

      Удалить
    9. Мне тоже не нравится Адвего. Я работаю в компании, фрилансером, поэтому постоянно ищу и тестирую новые биржи (человеку всегда мало своего заработка:) )

      Удалить
  3. Не забудьте потом и Вы отписаться о своем мнении по поводу вышеизложенного мною))

    ОтветитьУдалить
  4. Я не поленилась)), выполнила таки громоздкое тестовое задание, но скорее в целях эксперимента. Все подробности со скринами потом изложила в статье http://plativseti.net/godsofcontent-glazami-kopirajtera.html . Что интересно, сейчас они книгу из задания убрали, и это несколько упростило задачу. Хотя в целом отношение к авторам пренебрежительное, это факт. Спасибо, Юлия, за ссылку на "статейную архитектуру", получилось скачать и пароль сработал. Даже интересно, что "боги контента" считают примером для подражания)).

    ОтветитьУдалить
  5. Ужасная биржа! Там еще и штрафы для авторов ввели - могут слупить 10-15 баксов за просто так!

    ОтветитьУдалить
  6. На другой бирже - кьюкоммент - появилось задание от них, скрин в подтрерждение http://i008.radikal.ru/1411/b6/ec19735ea37f.jpg

    ОтветитьУдалить
  7. Очень разочарован. Пополнил баланс, заказал статьи по максимальной цене по системе, две недели прошло исполнителей нет, но на один заказ пришел комментарий "увеличьте стоимость заказа до 25$ за 1000 символов. Очень удивило, разве 5,89$ за 1000 знаков без пробелов это мало?
    Отменил заказы, но деньги вывести не могу, даже кнопки вывода нет.
    Писал на емайл, через личные сообщения, через форму поддержки, ответа нет, уже месяц, какие только я сообщения в их адрес не писал. Видимо биржа обещала жить долго, но сдохла. Зато Арик на ютубе, алиэкспресс продвигает!
    Только вот, деньги жалко, безалаберно потерял, доверившись этой псевдо бирже!
    Вывод: пополнишь баланс, исполнителей не найдешь и подаришь деньги система, вернее администратору сайта. Система для развода клиентов. Остерегайтесь подобного мошенничества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, что Вас так обманули... В следующий раз будьте осторожней - вначале читайте отзывы и лишь потом оплачивайте работу. А вообще, если есть желание действительно получить профессиональные тексты - обращайтесь в компании. Не на биржи, там велик риск наткнуться на дилетантов. А именно в компании, такие, как Мегагрупп. Там Вам действительно тексты будут писать профессионалы. Пусть чуть дороже, но это того стоит - нервы сбережете, время и по большому счету - деньги. Удачи!

      Удалить
  8. Мой отзыв, как заказчика - godsofcontent - самая посредственная биржа. А если учесть, что заказы не берут в работу неделями, то это ОЧЕНЬ хреновый сервис. Раньше, в 2014 году, там писали более менее нормально, но сейчас не лучше, чем на етхт и даже часто хуже.

    ОтветитьУдалить