среда, 12 марта 2014 г.

Как разблокировать инстаграм на устройстве под Android?

Судя по тому, что гугл мне ничем не помог, эта проблема не очень распространенная, но этот вопрос (без ответа) я в поиске встречала, и не раз (причем, у многих эта ошибка вылезает сразу же после регистрации аккаунта). Приспичило мне как-то зайти в инстаграм с компьютера, и я, чтобы долго не думать, воспользовалась функцией восстановления пароля. После этого со своего смартфона в аккаунт я зайти уже не смогла, высветилось вот такое интересное сообщение:
 Your account has been disabled for violating our terms.


И ссылочка на эти самые правила. К слову, правил там немало, на несколько листов английского текста. Я перелопатила гугл в поисках выхода из ситуации, проверила работу аккаунта на других устройствах - все нормально, все открывается. О каких тогда правилах речь? На сайте поддержки Instagram я нашла только информацию о том, что если я вижу такое сообщение, то мой аккаунт удален безвозвратно (нам очень жаль, если это ошибка, бла-бла-бла). Само собой, я пробовала переустановить приложение, сменить пароль, сменить имя аккаунта и т.д. и т.п. Бесполезно.

Забыв об этой проблеме и решив просто не пользоваться сервисом, я перестала искать варианты решения. Но через пару недель сделала хард ресет (который, к слову, не помог справиться ни с этой, ни с другой технической неполадкой). И только сейчас я догадалась (да, я тугодум, пожалуй), сменить ID, по которому аккаунт и был заблокирован по неведомой мне причине. На поиск утилиты для смены ID Android у меня ушло около десяти минут, и в итоге я нашла программку под вполне логичным названием Change Android ID: ссылка в play google (по поиску в самом play market я ее не нашла). Она не бесплатная, но стоит всего 1$.

ID меняется в пару кликов, и после перезагрузки доступ к Instagram был восстановлен. Буду рада, если мой опыт кому-то поможет.

3 комментария:

  1. Странно. Я скачала эту прогу но id все равно не могу изменить.... что за дрянь такая творится....

    ОтветитьУдалить