четверг, 13 февраля 2014 г.

Мегафон угрожает из-за 11 рублей


Уже много лет пользуюсь услугами мегафона, но недавно купила себе еще одну дополнительную сим-карту. Никаких платных услуг (даже абонентской платы) не подключала. Недавно, буквально неделю назад, баланс по ней ушел в минус на целых 11,58 рублей. Конечно, я не видела смысла подрываться и бежать погашать эту "задолженность", да и в минусе я бываю крайне редко. Но вчера мне пришла СМС, которая меня очень повеселила:





Угрожать пеней из-за 11 рублей - это что-то новенькое. Причем, раньше я о таких мерах вообще ничего не слышала. Видимо, достигла той критической суммы, из-за которой в мегафоне заволновались. Потом погуглила, выяснила, что из-за этих денег мне могут выслать угрожающее письмо с досудебной претензией. Только ради этого можно было бы дождаться и не пополнять счет. Забавно, когда на письмо тратят больше, чем в итоге взыщут.

Причем, подобные смешные угрозы не только отбивают желание класть деньги на счет, но и подталкивают к тому, чтобы отказаться от использования услуг этого оператора. Я понимаю, если бы у меня был долг в пару тысяч рублей, и я бы не выплачивала его полгода. Но через неделю угрожать из-за такой суммы (а иначе как угрозой я это сообщение назвать не могу) я считаю полнейшим маразмом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий