вторник, 23 июля 2013 г.

Новая комиссия ContentMonster: удивление и негодование

У меня есть много причин не любить биржи копирайтинга, работать напрямую - куда удобнее, но меня никогда еще не заботила комиссия той или иной системы. Ничего странного: люди работают, развивают сайт, консультируют и т.д. Но, начав постоянно работать на ContentMonster, я заметила, что комиссия великовата, она составляет 15% и взимается с копирайтера (заказчик ничего не теряет). Сегодня зашла на сайт проверить, приняли ли очередной крупный заказ, и увидела это:


20%?! Выполнив заказ стоимостью 500 рублей, я заплачу комиссию 100 рублей. Не слишком ли жирно? Указанная в заказе цена тысячи знаков уже не соответствует действительности. Мне, честно говоря, безразличны еще два пункта: местной проверкой я еще ни разу не пользовалась, а за минималку почти никогда не работаю. 

Мне кажется, такой шаг подпортит репутацию этой биржи, только набравшей свою популярность, потому что работать там становится все менее выгодно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий