воскресенье, 28 октября 2012 г.

Irecommend или как нажиться на домохозяйках

На мой взгляд, проект Irecommend в своем роде гениален. Подумайте сами, кто является основными пользователями интернета, позволяющими сайтам зарабатывать на различных видах рекламы? Правильно, домохозяйки. Именно они могу часами практически бесцельно просиживать в сети, и они обычно не чураются переходить по всевозможным ссылкам.В то же время, именно домохозяйки являются основными потребителями всевозможных товаров массового спроса. Объединив воедино эти два момента, создатели сайта (и всех ему подобных, конечно), нашли способ наполнить его абсолютно уникальным контентом. Причем, что самое важное, бесплатно.

Я не буду спорить с тем, что сайт полезен его целевым посетителям. Обмен опытом о товарах, услугах, магазинах, ресторанах и прочем - это прекрасно. Но я не могу не задуматься о том, какие огромные деньги на этом делаются. Остается только восхищаться находчивостью автора этой идеи (кто он - вряд ли можно установить). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий