четверг, 11 октября 2012 г.

ContentMonster.ru - строго, но демократично

На бирже ContentMonster я зарегистрировалась в январе этого года. В принципе, я стараюсь регистрироваться на всех подобных (только открывшихся/только мной обнаруженных) ресурсах. На большинстве я, конечно, не задерживаюсь, но на некоторых - остаюсь надолго.

Процесс регистрации меня немного удивил. Было предложено пройти тест по русскому языку. Что-то похожее на часть А ЕГЭшного теста. Учитывая, что с этим делом у меня проблем никогда не возникало, я ответила правильно на все вопросы, кроме одного. Спорный вопрос, связанный с неправильной постановкой запятых. Итог - 97%.  Потом пришлось написать рерайт 1000 знаков. После проверки меня допустили к выполнению заказов.

На данный момент на бирже достаточно заказов в свободном доступе. Я захожу туда, когда у меня нет постоянных заказчиков. В отличие от etxt, при похожих расценках, конкуренция здесь намного ниже, а шанс получить заказ - больше.

1 комментарий:

  1. Кира Петровская19 ноября 2013 г. в 02:25

    Спасибо за ваш отзыв! Надеемся, что сотрудничество с биржей поспособствует вашему профессиональному росту и принесет хороший доход.
    С уважением, contentmonster.ru

    ОтветитьУдалить