понедельник, 30 ноября 2020 г.

В России полностью отменят пенсии?

 Наткнулась тут на аж июльскую новость. Некий депутат из КПРФ с забавной фамилией Рашкин заявил, что после всей волокиты с поправками россиян "порадуют" следующим шагом - полной отменой пенсий.


"На меня в Госдуме начали нападать, называли популистом, говорили, что только недавно прошла пенсионная реформа, по итогам которой возраст выхода на пенсию увеличили на 5 лет, а я дескать снова занимаюсь запугиванием граждан. Но я не пугаю. Я констатирую факты. Ведется работа по подготовке к изменению пенсионного законодательства. Это будет новое изменение. Еще одно. Еще более жесткое."

Заявил он также, что все это будет осуществлено "под шумок" корона-паники, а опираться власти будут на успешный опыт других стран, в которых отсутствует пенсионная программа. То есть, заботу о старшем поколении могут официально переложить на плечи детей, как в том же Китае.

В России полностью отменят пенсии?

Знаете, живя в России, уже сложно чему-то удивляться, поэтому не могу сказать, что считаю это предположение абсурдным. Учитывая повышение пенсионного возраста и навечную, похоже, заморозку накопительной части пенсии, становится очевидным отношение власти к пенсионерам. Я уже насмотрелась на это на примере своих бабушки и дедушки, которые многие годы трудились на благо родины, а в итоге получили шиш с маслом пенсии по 10 000 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий