понедельник, 9 июля 2012 г.

Универсальный копирайтер: правда или миф?

Все чаще в заявках на биржах, а также в платных объявлениях я вижу гордую фразу: "пишу на любые темы". А один из находчивых интернет-вояк-фрилансеров назвал свой видеокурс (который, кстати, стоит 1,5 тысячи рублей) "Универсальный копирайтер". Но существуют ли универсальные копирайтеры на самом деле?

Лично я более чем уверена, что ни один копирайтер, даже из числа самых опытных, не может похвастать своей "универсальностью". Нельзя познать весь мир, нельзя разбираться абсолютно во всех темах. Даже при написании простенького поверхностного рерайта на незнакомую тему, можно наделать таких глупых логических ошибок, что заказчик будет смеяться в голос. 

Намного выгоднее являться и позиционировать себя специалистом в одной-двух областях. Чаще всего эти области связаны с основной профессией или с любимыми занятиями/хобби. Хвастливо называя себя универсальным копирайтером или специалистом во всех областях, вы рискуете быть осмеянными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий