вторник, 26 июня 2012 г.

Liveinternet и редирект ссылок

Свою работу в интернете я начала около пяти лет назад, с Блогуна. Блоги мои находились (и сейчас находятся) на платформе liveinternet.ru. Я потихоньку продолжала заниматься рекламой до этого года, пока сайт advert-control не отказался принимать один из моих постов, ссылку в котором я проставила абсолютно верно. Просидев в раздумьях около получаса и несколько раз переделав пост заново, я заметила наконец, что ссылка опубликована через редирект.

Не только новая, но и абсолютно все старые ссылки в блоге оказались переписанными через редирект. Единственное исключение - ссылки на блоги liveinternet. Само собой, ссылки через редирект никому не нужны. Особенно тем, кто работал на li.ru или оптимизировал с помощью блогов свои сайты.

До этого админ ли.ру дважды пытался насолить тем, кто использует блоги не только для размещения красивых картинок и описаний собственного быта, но и для того, чтобы получать прибыль. Сначала он решил использовать какую-то на редкость глючную программу, которая  заблокировала чуть ли не треть блогов, приняв их за "рассылающие спам". Потом, уже извинившись за произошедшее, он исключил эти самые блоги из "топа" - каталога сайта, пояснив это тем, что такие дневники не несут смысловой нагрузки и являются мусорными.

Само собой, в этом блоге теперь нет смысла (в плане рекламы), да и на li.ru, учитывая такую политику, появляться хочется все реже и реже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий