среда, 26 октября 2011 г.

"Бриллианиты" - новая афера телемагазина

Несмотря на то, что ТВ я практически перестала смотреть уже года два назад, телемагазины всегда меня впечатляли способностью "втюхать" покупателю все, что угодно по немаленькой цене. Это и ножи, которые (якобы) способны резать все - от помидора до гвоздя, и супер-пылесосы, и супер-терки, и супер-массажеры, и даже супер-таблетки для похудения. И вот, вчера мне на глаза попалась очередная реклама одного из телемагазинов. Там наивному зрителю предлагали всего за две-три тысячи рублей купить ЭТО:

Женщины со счастливыми лицами восторженно сообщали, что купили в телемагазине украшения с камнями-бриллианитами, которые  неотличимы от бриллиантов на вид. И, действительно, на экране огромные изображения колец и сережек сияли получше любого бриллианта (очень неестественно, кстати). Но что это за "бриллианит" такой? Что за извращенное слово? Отвечу: это - ограненные стекляшки, которые благодаря столь громкому названию стоят не сто-двести (как положено рядовой бижутерии), а две и более тысяч рублей. Само собой, стекляшку от бриллианта отличит не только ювелир, но и любой школьник.

Зато сколько громких слов!
Одна из стекляшек: посмотреть

Комментариев нет:

Отправить комментарий